Ведение социальных сетей бренда TOTACHI

Заказчик TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD РФ
Задачи Продвижение социальных сетей бренда TOTACHI
Место Федеральный уровень
Время Март 2020 – настоящее время

На протяжении нескольких лет агентство занимается развитием официальных страниц японского производителя моторных масел TOTACHI. В рамках абонентского ведения социальных сетей была разработана уникальная контентная стратегия, которая ежегодно корректируется и обновляется с учётом трендов и нововведений на площадках.

 

Команда агентства придерживается гибкого подхода к продвижению сообщества и работает сразу в нескольких направлениях:

- повышение узнаваемости и осведомлённости о бренде среди широкой аудитории

- прирост новой органичной аудитории в сообществе

- увеличение вовлечённости в публикуемый контент

 

За счёт комплексного подхода удалось добиться отличных результатов. По итогам 2023 года было охвачено свыше 1,7 млн человек, количество подписчиков увеличилось в 4 раза (до 3,5 тыс человек) и было получено более 5 тыс интеракций.

 

Для продвижения сообщества мы используем функционал нового кабинета VK Реклама на максимум и постоянно тестируем новые гипотезы, которые позволяют нам не только выполнять поставленные KPI, но и кратно их перевыполнять.

Ещё проекты