Ведение аккаунтов в социальных сетях для бренда Essilor

Заказчик Essilor
Задачи Изменение концепции ведения аккаунтов, формирование и повышение узнаваемости бренда, привлечение новой аудитории.
Место Россия
Время Февраль 2021 – настоящее время

В ходе реализации проекта команда агентства разработала новую визуальную концепцию, при создании которой были учтены предпочтения релевантной ЦА, особенности конкретной соцсети и, безусловно, фирменный стиль бренда Essilor. 

Также был усовершенствован подход к текстовому наполнению аккаунтов: появились регулярные вовлекающие публикации в различных форматах. Теперь пользователи стали не только получать информацию о новой продукции и конкурсных активациях бренда – аккаунты наполнились лайфхаками по защите и профилактике патологий зрения, материалами рубрики «мифы о глазах», ответами эксперта, а также ситуативными постами и обзорами новинок офтальмологии с описанием их «фишек». Кроме этого, агентство взяло на себя роль коммуникатора, постоянно взаимодействуя с подписчиками в комментариях.

В результате, благодаря работе агентства, количество позитивных упоминаний бренда только за первые 6 месяцев кампании достигло 70, число интеракций (комментариев, лайков и репостов) превысило 105 тысяч, а общий охват аудитории составил 34, 4 миллиона человек.

Ещё проекты