Cоциальный онлайн-проект Nestlé «Домашний разговор о правильном питании»

Заказчик «Нестле Россия»
Задачи Поддержка запуска социального онлайн-проекта «Домашний разговор о правильном питании» в период пандемии COVID-19
Место Россия
Время Март-апрель 2020 г.

В условиях первой волны пандемии 2020 года школьники перешли на дистанционное обучение. В связи с этим компания «Нестле Россия» решила перевести федеральный образовательную программу «Разговор о правильном питании», более 20 лет реализуемую в российских школах, в онлайн-формат. Проект, который получил название «Домашний разговор о правильном питании», был призван помочь родителям и детям даже в условиях домашнего обучения не забывать о принципах здорового образа жизни и сбалансированного питания. 

Задачей агентства стало масштабное освещение проекта среди детей, учителей и родителей и привлечение максимального числа участников. Для этого рабочая команда реализовала PR-кампанию, включающую в себя анонсы и нативные статьи в ключевых СМИ, а также размещение информации о проекте в целевых сообществах во ВКонтакте.

Результаты: 

  • Более 100 публикаций в онлайн-СМИ и соцсетях;
  • Общий охват кампании составил более 70 000 000 россиян;
  • Количество участников оказалось на 23% выше прогнозируемых KPI.

Ещё проекты