Анализ текущего позиционирования и разработка стратегии усиления EC в социальных сетях

Заказчик Представительство Европейского Союза в России
Задачи Проанализировать текущее позиционирование Представительства ЕС в социальных сетях; исследовать конкурирующие проекты; разработать стратегию усиления ЕС в социальных сетях: ВК, Facebook, Instagram, Telegam, Twitter.
Место Россия
Время 2020 год

Агентство Pro-Vision Communications провело ретроспективный анализ аккаунтов Представительства ЕС в России в социальных сетях Facebook, Twitter и ВКонтакте.  Кроме того, был выполнен детальный сравнительный анализ бенчмарков Посольств Великобритании, США, Финляндии, Франции и других стран в этих же социальных сетях, а также в Telegram и Instagram. 

Анализ проходил при помощи специализированных мониторинговых систем и ручного мониторинга постов. Специализированные системы позволили определить такие показатели как ER постов, количество подписчиков и уникальных посетителей, типы контента и их количество для 2018 и 2019 года. Ручной мониторинг постов, в свою очередь, дал возможность выявить основные инструменты продвижения Представительств и Посольств в социальных сетях. 

В презентации для клиента были проанализированы количественные показатели: количество постов в каждом аккаунте, сравнение показателей ER, сколько за каждый год было опубликовано типов постов (фото, видео, короткие видео, посты со ссылками и др.). Качественные показатели также были представлены в виде графиков, где были указаны основные темы постов, которые публиковал ЕС в своих главных аккаунтах на Facebook и Twitter. Также были приведены примеры постов, контент которых имел наибольший ER и охват. 

Бенчмарки рассматривались отдельно. Это было необходимо для того, чтобы выяснить, какие уникальные и эффективные инструменты по формированию контента используются ими, чтобы учесть данный опыт в стратегии.

В обще сложности было исследовано более 30 аккаунтов и свыше 570 000 текстовых постов. Результатом мониторинга стала разработанная стратегия развития аккаунтов Представительства ЕС в России. Она аккумулировала в себе весь лучший опыт и инструменты, которые ранее использовались при продвижении аккаунтов ЕС и других стран.

Ещё проекты