Мониторинг инфополя для бренда Henkel

Заказчик Henkel
Задачи Обеспечить ежемесячный мониторинг СМИ, социальных сетей и блогосферы на постоянной основе с ежеквартальной аналитикой.
Место Россия, Москва
Время Ежемесячно и ежеквартально

Pro-Vision Communications организовало для компании Henkel регулярный мониторинг информационного поля, включая СМИ, социальные сети и охватных лидеров мнений. Команда агентства:

  • Отслеживала упоминания бренда на всех релевантных площадках: на порталах новостей, форумах, сайтах конкурентов, агрегаторах отзывов, маркетплейсах, где пользователи делятся своими мнениями о товарах и услугах, а также в социальных сетях и блогах. 
  • Сочетала ручной поиск с использованием автоматизированных систем, чтобы добиться высочайшего качества мониторинга и аналитики.
  • На основе полученных и систематизированных данных предлагала идеи по дальнейшему управлению репутацией бренда. 

На момент реализации проекта в пул мониторинга Pro-Vision входило свыше 61 000 информационных источников и более 100 блогеров. Это позволило сформировать наиболее полное и объективное представление о текущей репутации бренда в инфополе.

Ещё проекты