Заказчик Veeam Software
Задачи Повышение осведомленности о компании и продуктах Veeam Software среди целевой аудитории – специалистов ИТ-подразделений российских предприятий; формирование имиджа надежного поставщика решений для обеспечения бесперебойной работы бизнеса.
Место Россия
Время 2014-2019 гг.

В работе с Veeam Software агентство Pro-Vision сделало ставку на позиционирование компании в качестве лидера в сегменте решений для бэкапа, разработчика концепции Always-On Business и ведущего игрока в области продуктов для современных дата-центров. Для этого команда Pro-Vision:

Договорилась с ведущими ИТ- и деловыми СМИ о размещении экспертных статей, посвященных актуальным тенденциям рынка и решениям Veeam Software. Подготовкой материалов занимались сотрудники Pro-Vision при участии продакт-менеджеров и технических специалистов VeeamSoftware. 

Наладила систему оперативного реагирования на запросы журналистов. Благодаря этому компания и ее эксперты нарастили свое присутствие в информационном поле; кроме того, таким образом удалось «подсветить» экспертизу Veeam Software и закрепить за организацией статус игрока, который не только видит настоящее и будущее ИТ-индустрии, но и может предложить реальные продукты и идеи для ее развития. 

Организовала несколько крупных пресс-мероприятий, которые еще сильнее укрепили связь между Veeam Software, профессионалами индустрии и заказчиками (как действующими, так и потенциальными).

Результаты:

  • Первый пресс-завтрак с топ-менеджерами Veeam Software, организованный Pro-Vision Communications, прошел при участии журналистов 9 ведущих деловых и отраслевых СМИ. Все они впоследствии опубликовали репортажи о мероприятии. 
  • Каждое следующее мероприятие под вывеской VeeamOn (форум, посвященный технологиям защиты данных) посещало в среднем вдвое большее количество журналистов, чем годом ранее. Таким образом, системная работа Pro-Vision с представителями СМИ способствовала постоянному повышению интереса к форуму. 
  • Подготовлено и опубликовано более 50 экспертных статей и авторских колонок (за период с 2016 по 2019 гг.).
  • Проведено более 35 интервью с деловыми и отраслевыми СМИ. 
  • Более 2400 публикаций в деловых и отраслевых СМИ было опубликовано за период сотрудничества. 

Ещё проекты