Кейс Pro-Vision: как актуализировать профессию PR-специалиста в digital-эпоху

Заказчик Pro-Vision Communications
Задачи Создать креативную кампанию, переосмысливающую актуальный имидж PR-специалиста
Время 28 июля 2021

Летом 2021 года, на пике digital-трансформации коммуникационной отрасли, агентство Pro-Vision поставило перед собой амбициозную задачу: актуализировать имидж PR-специалиста в эпоху CommTech, когда роль человека в коммуникационных процессах пересматривается на фоне их диджитализации.

Активация была приурочена ко Дню PR-специалиста, который отмечается 28 июля. Чтобы поздравить коллег по отрасли, иронично намекнув на преемственность двух призваний, было решено обратиться к инфлюенсерам, создающим ироничный контент - к проекту креативной группировки Piterville.  

Вдохновением для коллаборации  стали популярные литературные сюжеты. В результате появилась серия роликов, переосмысливающих классические сочинения с позиции современного PR-специалиста. Каждое видео раскрывает одно из направлений деятельности современного пиарщика. Так, «Маяковский» рассуждает о предназначении инфлюенсеров, «Чехов» неловко путается в терминах digital-маркетинга, а отчаявшийся «Гоголь» сжигает неудачный пресс-релиз.

Результаты:  

Суммарный охват кампании составил более 2 500 000 человек:

68 специалистов по PR приняли участие в экспертном опросе и поделились субъективным восприятием профессии;

Задействовали инфлюенсеров с охватом более 100 тыс подписчиков;

За время кампании было сделано 20 публикаций в социальных сетях, охват которых превысил 1 200 000;

Были опубликованы 62 поста и сторис в профессиональных сообществах.

Ещё проекты