Интегрированная промо-кампания PARKER «Статусный подарок для дорогого человека»

Заказчик Parker
Задачи Стимулировать продажи ручек PARKER в России и закрепить бренд на территории доступной роскоши
Место Россия
Время Декабрь 2019

Осенью 2019 года бренд PARKER и Pro-Vision запустили кампанию «Статусный подарок для дорогого человека», призванную возродить интерес к письму и ручкам и стимулировать продажи в России – в первую очередь, более доступных моделей, рассчитанных на молодежную аудиторию. 

В рамках поддержки агентство разработало стратегию репозиционирования продукции кампании, расшив позиционирование ручек PARKER от бизнес-сувенира до подарка важному человеку и реализовало омни-кампанию с использованием PR, Digital и BTL-инструментов, стимулирующую продажи продукции бренда в России. «Ядром» проекта стал конкурс, основу которого составляла чековая механика (подарок за покупку). Для продвижения конкурса были задействованы блогеры и инфлюенсеры, федеральные и региональные СМИ глянцевые СМИ, digital-реклама и реклама офлайн (POS-материалы), а также совместные проекты с партнерами.

Результаты:

  • Охват рекламной кампании в digital составил 15 млн пользователей (больше планового почти в 3 раза). 
  • Свыше 84 000 кликов на рекламные объявления.
  • Сайт кампании за период проведения посетило 104 000 человек. 
  • 1574 участника зарегистрировались на конкурс.
  • PARKER поддержали 103 блогера; охват постов, которые они разместили   в рамках проекта, превысил 105 млн пользователей.
  • Публикации о кампании PARKER вышли в 84 онлайн-изданиях по всей России с суммарным охватом 30,8 миллионов пользователей.
  • В результате кампании продажи ручек серии PARKER Jotter в IV квартале 2019 года выросли на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года – в 1,5 раза выше планируемого показателя. 

Ещё проекты