Усиление присутствия бренда LEGO в аккаунтах партнеров

Заказчик LEGO
Задачи Усилить присутствие LEGO в социальных сетях партнеров, привлечь внимание широкой аудитории к творческому досугу с продукцией бренда.
Место Россия
Время Январь 2018 - ноябрь 2021

Для вовлечения широкой аудитории в digital-пространстве и грамотной коммуникации с пользователями команда агентства предложила использовать формат красочных комиксов. Такой подход позволяет креативно интегрировать информацию о фокусных наборах и актуальных активностях бренда LEGO в контент партнеров, «попав» в их стиль и вызвав wow-эффект.

Кампания проходила в два этапа: сначала команда профессиональных фотографов и иллюстраторов занималась разработкой скетчей, а затем создавались сами комиксы. При этом с помощью таких произведений важно было не просто привлечь внимание подписчиков в соцсетях, но и отразить преимущества каждого набора в легком юмористическом ключе. 

В результате в рамках кампании с привлечением известных комиксмейкеров было создано 156 скетчей и зарисовок (в месяц по 5 для каждого набора) и 140 ярких оригинальных комиксов, которые сыграли роль эффективных «крючков» для пользователей соцсетей и заметно усилили присутствие бренда в аккаунтах партнеров.

Ещё проекты