Продвижение семейного тревел-шоу от телеканала "Ключ"

Заказчик Телеканал Ключ
Задачи Повысить знание о программе "Дело за малым" с помощью микса инструментов классической и digital-рекламы
Место Россия
Время Декабрь 2023 - январь 2024

Осенью 2023 года на телеканале «Ключ» вышло семейное шоу о путешествиях «Дело за малым». В поддержку проекта была запущена интегрированная рекламная кампания, призванная повысить узнаваемость шоу среди постоянных и потенциальных зрителей и привести женскую аудитрию на канал. Также важно было стимулировать активность подписчиков в сообществах телеканала в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

 

Промо кампания проекта состояла из двух частей: офлайн и онлайн. Агентство занималось реализацией онлайн составляющей.

 

Онлайн  

В соцсетях стартовал творческий конкурс для всей семьи. Задачей детей было подготовить рисунок на тему «Путешествие мечты», а родителей — сфотографировать и опубликовать детскую работу в марафоне шоу «Дело за малым» в «Одноклассниках». Победителей определяли в ходе открытого голосования редакция телеканала «Ключ» и подписчики сообщества.  

 

Продвижение конкурса  

По запросу клиента на первом этапе платформой для продвижения стали «Одноклассники». Была запущена реклама через MyTarget и «VK Реклама», а также подготовлены посевы в релевантных тематических сообществах и каналах в ОК и Telegram. Но для оптимизации и снижения стоимости клика на втором этапе было решено скорректировать стратегию. Конкурсный пост продублировали в группе телеканала в соцсеть «ВКонтакте» с новыми креативами и упрощенной механикой. Параллельно подключили дополнительную площадку — Рекламную сеть «Яндекса» и запустили трафик на конкурсный пост во «ВКонтакте». Приоритетом продвижения стала «VK Реклама». Скорректированная стратегия позволила увеличить количество кликов и снизить CPC, благодаря чему выросло число участников конкурса.  

 

Результаты онлайн-кампании:

-Общее количество охватов свыше 1,3млн ( на 67% превосходит KPI)

-Число кликов составило более 6,3k (на 300 кликов больше КPI)

- Привлекли 68 участников конкурса, которые разместили свои творческие работы

Affinity Index на женскую аудиторию домохозяек и молодых мам (по данным Mediascope) на телеканале «Ключ» в декабре по сравнению с ноябрем вырос на 30% и составил 114 против 88 соответственно.

По итогам успешной реализации кампании был составлен кейс и размещен в маркетинговом СМИ Аdindex.  

Также проект был анонсирован в ведущих маркетинговых телеграм-каналах. Общий охват информационной кампании составил более 35 000 человек.

Ещё проекты