Ведение аккаунтов в социальных сетях для бренда «Зинерит»

Заказчик Leo Pharma
Задачи Обновление концепции ведения аккаунтов, формирование и повышение узнаваемости бренда среди подростковой аудитории в Instagram и Vkontakte.
Место Россия
Время Июнь 2018 - май 2019

В рамках кампании команда агентства модернизировала креативную концепцию, чтобы выйти на целевую аудиторию подростков и вовлечь их в активную коммуникацию. Изменения претерпел визуальный стиль аккаунтов: при его разработке участвовал профессиональный иллюстратор и были учтены последние тренды визуала для релевантной ЦА. Кроме этого, былисозданы специальные персонажи – маскоты Зи и Рита – которые стали для посетителей «проводниками в мир чистой кожи», начали сопровождать их во всех рубриках аккаунтов и отвечать на интересующие вопросы. 

Также было пересмотрено текстовое наполнение аккаунтов: стали выходить ситуативные посты по наиболее востребованным для подписчиков инфоповодам, появился вовлекающий сторителлинг. Аккаунты наполнились публикациями в разных форматах – от ответов эксперта на популярные вопросы об уходе за кожей до юмористических подводок к конкурсным активациям бренда «Зинерит»

В результате заметно увеличился показатель пользовательского контента с упоминанием бренда, средний охват сообщества в месяц составил 1,5 миллиона, число интеракций в месяц превысило 3 тысячи, а общий охват кампании достиг более 22 миллионов человек. 

Ещё проекты