Поддержка анимационной студии Platoshka и мультсериала "Цветняшки"

Заказчик Platoska (Платошка)
Задачи Анонсирование нового сезона мультсериала и укрепление имиджа студии в профсообществе
Место Россия
Время Осень 2023

В сентябре 2023 года вышел новый сезон детского мультфильма «Цветняшки» анимационной студии «Платошка». Перед агентством была поставлена задача широко осветить этот запуск, привлечь новую целевую аудиторию к просмотру (увеличить смотрибельность), а также заинтересовать бизнес-сегмент возможностями анимационной студии, в том числе за счет PR ее владельцев.  

 

Агентство разработало коммуникационную стратегию, направленную на разные аудитории (b2c и b2b).  

Для широкого освещения были подобраны релевантные СМИ (лайфстайл, женские, родительские), информация о мультсериале включалась в подборки.  

Была проведена креативная рассылка для блогеров-мам Instagram* и Telegram: в постах они рассказывали о том, почему мультфильм стоит посмотреть всем детям.  

Для того чтобы увеличить вовлечение, был запущен танцевальный челлендж.

 

Для продвижения студии среди бизнес-аудитории была записана серия подкастов с основателями студии, где поднимались темы открытия бизнеса, создания контента, финансовой эффективности и т.д.

 

 

По итогам кампании вышло более 100 публикаций в СМИ и социальных  сетях, а также 6 подкастов. Количество подписчиков Ютуб-канала «Цветняшек» увеличилось в 2 раза. 

Ещё проекты