МЕМОрандум Pro-Vision Communications

1 Apr 2024

Агентство на мемах объяснило, почему Pro-Vision и VisionPro – это «два мира, два детства»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-VisionCommunications выпустило официальный МЕМОрандум, где популярно – на зумеро-бумерских мемах – объяснило, почему VisionPro – это другое. Он призван прервать цепочку заблуждений и поставить финальную точку в битве «профессиональных визионеров». 

Рассказывает Владимир Виноградов, основатель и президент группы компаний Pro-Vision:

«Все началось после январских праздников, когда мы пришли в офис и увидели под дверью внушительную толпу людей. При попытке выяснить, что, собственно, здесь происходит, собравшиеся ответили, что пришли за гарнитурой Vision Pro. Один из молодых людей при нас открыл онлайн-карту, ввел запрос “Vision Pro” и показал адрес: Новоданиловская набережная, 6. Адрес Pro-VisionCommunications. Разобравшись в ситуации, мы посмеялись и разошлись по своим делам. Однако на следующий день все повторилось. С тех пор нам постоянно звонят и просят продать Vision Pro. За 25 лет на рынке мы, конечно, тысячу раз помогали клиентам дистанцироваться от конкурентов. Но никогда не думали, что нечто подобное нам придется делать и для собственного бренда – да еще и по такому нелепому поводу».

Этот неожиданный кейс агентство решило в присущей ему креативной форме. Обыграв популярные мемы, команда Pro-Vision визуализировала два ключевых месседжа: «Мы были раньше» и «VisionPro – это другое».

Запомните раз и навсегда и не говорите, что никогда этого не видели :) 

 

 

 

9 Apr 2024

Как смеются россияне в соцсетях

29 Feb 2024

Проект Pro-Vision взял "Большую рыбу 2024"